Главная / Пресс-центр / Архив новостей / Новости пенсионного рынка

Популярность онлайн-сервисов НПФ «Достойное будущее» растёт

03 апреля 2024

ПРЕСС-РЕЛИЗ

3 апреля 2024

Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» стали чаще использовать онлайн-сервисы для оформления пенсионных продуктов и решения иных вопросов с фондом. Так, за 2023 год количество дистанционных обращений превысило 100,5 тыс., тогда как годом ранее, в 2022-м, их насчитывалось 36,2 тыс. - рост в 2,8 раза.

Чаще всего клиенты дистанционно заказывают расширенную выписку по своему счету, на втором месте по популярности – обращения, касающиеся различных вопросов, на третьем – просьба предоставить копию договора. Также клиенты фонда все чаще заказывают онлайн документы для оформления налогового вычета.

В 2023 году фонд обновил личный кабинет на сайте НПФ, персональный раздел пользователя стал более удобным и функциональным. Кроме того, на сайте фонда с начала года появилась возможность открыть новую программу долгосрочных сбережений (ПДС). В процессе оформления договора клиенты могут подать заявление на перевод в ПДС пенсионных накоплений в рамках обязательного пенсионного страхования (ОПС). Там же клиент может подключить автоплатёж и формировать сбережения в удобном для него формате.

22 января 2025

Сергей Беляков: «В 2025 году ожидается дальнейшее развитие программы долгосрочных сбережений»

31 января 2025

В 2024 году НПФ выплатили россиянам пенсии на 129 млрд рублей

Обзор СМИ

обновлено 31 января 2025 07:38

Видеоблог

Миллиард на будущее. Воронежцы оценили преимущества программы долгосрочных сбережений